Управление конфликтом
Ближайшие тренинги
В ближайшее время тренингов по этому курсу не планируется
Этот курс подходит всем, кто активно взаимодействуют с внешними и внутренними клиентами.
Цели курса:
- Улучшить взаимодействие с внешними и внутренними клиентами.
- Научиться эффективно преодолевать конфликтные ситуации.
Содержание курса:
День 1
- Что такое «конфликт», типы конфликтов. Понятие «позитивного» и «негативного» конфликта.
- Выбор стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Обоснование стратегии взаимодействия.
- Структура и динамика развития конфликтной ситуации. Признаки, причины и типы эскалации конфликта.
- Управление разрешением конфликтной ситуации. Техники ассертивного поведения. Способы противостояния манипуляциям
со стороны оппонента. - Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
- Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
- Умение контролировать эмоции
- и сохранять позитивность в конфликтной ситуации. Техники регуляции эмоционального напряжения. Техники защиты от негативных эмоций.
- «Трудные» клиенты и собеседники, правила эффективного взаимодействия
- с ними.
- Прогнозирование и предотвращение конфликтов в рабочей среде.
- Стратегия и техники посредничества
- в конфликтной ситуации.
- Конфликт как шанс.
Посетив этот курс, Вы сможете:
- Разрешать и предотвращать конфликтные ситуации.
- Отстаивать свою точку зрения.
- Находить подход к внутренним и внешним клиентам.
- Повысить уверенность в себе.
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: 18 000 руб. (+ НДС 18%).
Обед / кофе-брейки входят в стоимость.
Регистрация: russia@schoutenglobal.com,
(812) 327-80-45, (495) 221-12-90
www.schoutenglobal.ru