Управление конфликтом

Ближайшие тренинги

В ближайшее время тренингов по этому курсу не планируется


Этот курс подходит всем, кто активно взаимодействуют с внешними и внутренними клиентами.

Цели курса:

  • Улучшить взаимодействие с внешними и внутренними клиентами.
  • Научиться эффективно преодолевать конфликтные ситуации.

Содержание курса:

День 1

  • Что такое «конфликт», типы конфликтов. Понятие «позитивного» и «негативного» конфликта.
  • Выбор стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Обоснование стратегии взаимодействия.
  • Структура и динамика развития конфликтной ситуации. Признаки, причины и типы эскалации конфликта.
  • Управление разрешением конфликтной ситуации. Техники ассертивного поведения. Способы противостояния манипуляциям
    со стороны оппонента.
  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
День 2
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Умение контролировать эмоции
  • и сохранять позитивность в конфликтной ситуации. Техники регуляции эмоционального напряжения. Техники защиты от негативных эмоций.
  • «Трудные» клиенты и собеседники, правила эффективного взаимодействия
  • с ними.
  • Прогнозирование и предотвращение конфликтов в рабочей среде.
  • Стратегия и техники посредничества
  • в конфликтной ситуации.
  • Конфликт как шанс.
 

Посетив этот курс, Вы сможете:

  • Разрешать и предотвращать конфликтные ситуации.
  • Отстаивать свою точку зрения.
  • Находить подход к внутренним и внешним клиентам.
  • Повысить уверенность в себе.
 

Продолжительность: 2 дня

Стоимость: 18 000 руб. (+ НДС 18%).

Обед / кофе-брейки входят в стоимость.

Регистрация: russia@schoutenglobal.com,

(812) 327-80-45, (495) 221-12-90

www.schoutenglobal.ru